well_p (well_p) wrote,
well_p
well_p

Categories:

Кто такие язычники.

Нашел в старинных книгах очень интересно описание язычников.

Книга: Вавилов, Павел Афанасьевич.



Вот смотрите. С одной стороны вроде бы все соответствует нынешнему пониманию определения этого слова.С другой стороны тут прямо говориться, что язычники забыли Бога. Т.е.  он у них когда то был?   Это вот такой очень интересный момент. В то время  люди еще помнили что когда то в иудействе, это изначальное учение о Боге, были и другие боги и богини( которых мы сейчас называем греческими и римскими) , Об этом у меня есть большое расследование - Статуи древнего мира как символы изначального христианства или что такое Золотая баба. Опять же в книге говориться, что боги и богини были мужчинами и женщинами. А это очень хорошо дополняет мой пост - Боги как люди. А  животные в виде богов  до сих пор присутствуют в христианстве.Это еще называется Тетраморф. Только сейчас это трактуется так  - Существа стали Символами евангелистов и формой их традиционного символического изображения: Матфей в образе ангела, Марк в образе льва, Лука в образе тельца, Иоанн в образе орла.
Вот Христос в окружение этих богов на фреске в Храме Христа Спасителя.



А дальше в книге прямо говориться. что иудеи были идолопоклонниками или язычниками.




А тут уже оказывается волхвы, которые поклонялись Иисусу, тоже были язычниками.Как то все не просто там тогда было.



Как говорит одна дама, мой френд - главное правильно видеть мир. И все станет ясно и понятно.




Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo well_p май 16, 2015 01:49 98
Buy for 30 tokens
Этот пост краткое описание истории города Пермь Великая, который исчез в начале 18 века. Полное описание моего расследования можно прочитать вот по этой ссылке. В русской традиции называть местности по имени центрального города . Причем когда этот город переименовывают то и область часть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment