well_p (well_p) wrote,
well_p
well_p

Categories:

Апостол Павел- учитель Словенской письменности

Читать старинные книги в первоисточниках очень увлекательное дело.Постоянно натыкаешся на совсем другую историю, часто кардинально отличную от того, чему нас  учили в школе . Особенно смешно становиться когда такие казусы происходят при чтении "святых" для каждого историка книг типа:

Первое изд. Радзивиловского или Кенигсбергского списка "Повести временных лет", осуществленное И.И. Таубертом и И.С. Барковым  Санктпетербург : При Имп. Акад. наук, 1767.

Речь сегодня пойдет о том как Словенска земля свою грамоту получила.Об этом в повести есть конечно соотвествующий открывок:




Впринципе пока стандартно и в рамках современной историографии.А вот дальше начинается некоторые не стыковки.Если я правильно понял нижеприведенный фрагмент из повести, то Мефодия поставили епископом в Паннонии, где тогда правил святой Андроник Апостол.Но тот вроде бы жил в 1 веке.


На следующей же странице написано вообще сногшибательная вещь- оказывается Словенскому языку учил славян апостол Павел.Прелестно, не правда ли? И написано то русским по белому.



Ну на самом деле ничего такого сенсационного в этом нет. По крайней мере для меня. В начале этой летописи Русь крестит апостол Андрей.Иисус Христос, по моим изысканиям, родился в 1492 году.    И о том, что Славянскую писменность мы получили где то в 16 веке,я тоже уж писал. А в предисловии к  Повести можно прочитать в частности вот такой пассаж:



В общем то по датам примерно все сходится.Было ли это на самом деле, уже не важно.Главное тогда в это верили и даже побоялись вычернуть данный момент из летописи. Хотя он напрочь не сходиться с принятой уже тогда хронологией.Так же как и крещение Руси апостолом Андреем.
Вот так, по крупицам,можно составить хотя бы частичную мозаику реальной истории мира и Руси.




Дополнение:

Выше я цитирую Повесть Временных лет, где прямо говориться, что Апостол Павел учил словен писменности. Сегодня же я просто дополню эту информацию из других источников.


Во всех летописях написано примерно тоже самое,  Болгарский князь Коцел поставил Мефодия епископом в Пании, где правил тогда апостол Андроник. А послал его туда апостол Павел.Которые и принес славянам письменность. Самое интересное, что Коцел нигде в официальной истории больше не упоминается, только в летописях. От героев былых времен не осталось порой имен.Чем то он не устраивал официальных историков.Хотя нет, вру, в Вики о нем даже статья есть. Не устраивал он наших, русских историков. Кстати в статье написано, что он принял Кирилла и Мефодия и они обучили 50 учеников. В тексте же говориться только о двух. Ну это дело житейское.  Все эти летописи это , по большому счету, слухи и сплетни. Тогда же интернета не существовало и новостных агентств тоже. Все новости передавались от одного человека к другому, чем длинную цепочку посредников, которые трактовали и переписывали ее как только можно. Самое подходящее определение тут именно - слухи.  Еще бы хотел обратить внимание, что Коцел правил на землях, которые теперь принадлежат Венгрии, около озера Балатон.

Идем дальше.

Книга: Руская летопись с Воскресенскаго списка подареннаго в оной Воскресенской монастырь патриархом Никоном в 1658 году. - Санктпетербург : При Имп. Акад. наук, 1793-1794. - 4°.






В  летописи данный рассказ приведен из двух других летописей. И тут уже Мефодия ставят епископом в Мораве, которая находится в Испании. Это нормально, я уже написал выше- слухи.
В этой летописи интересна хронология. Во первых она шла от Адама а не от сотворения мира, как потом нас хотели уверить. Но , уверен, что эта строчка была вставлена уже где то в 18 веке. Изначальная же хронология не была сквозной и шла  в годах от одного события до другого. У меня на эту тему целый цикл постов есть - Хронология древней Руси.
Учил ли апостол Павел словен письменности доподлинно неизвестно. Да это и неважно. Главное, люди верили, что он в это время еще был жив. А значит это полностью ломает всю современную хронологи.И не только это. Почитайте мой цикл постов о хронологии, там все написано. Да все мои исследования так или иначе об этом свидетельствуют.

Меня немного смущает тот факт, что в большей части летописей говориться не о создании письменности а переложении книг с греческого языка на словенский.Как бы процесс создания письменности не быстрый а потом еще надо научить   новой грамоте других.А тут же везде говориться, что Мефодий взял двух попов и они сделали переложение. Есть предположение, что письменность  уже была до Мефодия и Кирилла а они только переложили книги.Кто ее создал мы уже никогда не узнаем.От героев былых времен...

Хотел бы остановиться вот еще на каком аспекте. В последнем отрывке  упоминается Лев премудрый, седьмой собор, крещение Болгарии( причем это, скорее всего не та Болгария). Да и вообще в летописях упоминается очень много иностранных деятелей и событий, по большей части греческих. Если кто не в курсе то под Грецией наши предки имели ввиду Византию и даже Крым с Причерноморьем. Так вот историю у нас на Руси начали писать только в начале 18 века. А вот в Европе это стали делать уже в конце 16, начале 17 века. И к 18 веку она была более или менее уже сформировавшейся. Там еще были римские-греческие боги как цари земных царств, но хронология была более или менее выстроена. А  по ней, все, кто упоминается в наших летописях, ну кроме конечно апостола Павла и апостола Андрея, жили в 9-10  веках. Я имею ввиду создание письменности и прочие Рюрики с Крещениями Руси. Петр Первый же очень хотел влиться в европейскую семью народов, поэтому он  и следующие  правители России, писали нашу историю опираясь на уже сформировавшуюся европейскую хронологию. Правда вылезали конечно не стыковки в виде апостолов Петра и Андрея, но выкинуть их из летописей еще было грешно. А потом как то и не нужно стало. Читали эти летописи только историки а они всегда и везде и поныне  на службе у государства. А значит лишнего не скажут и не напишут. Так и было пока летописи не начали выкладывать в открытый доступ. И теперь каждый может убедиться, что в наших архивах часто совсем другая история, не та, что описана в учебниках.

Subscribe
promo well_p may 16, 2015 01:49 94
Buy for 30 tokens
Этот пост краткое описание истории города Пермь Великая, который исчез в начале 18 века. Полное описание моего расследования можно прочитать вот по этой ссылке. В русской традиции называть местности по имени центрального города . Причем когда этот город переименовывают то и область часть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment