well_p (well_p) wrote,
well_p
well_p

Category:

Романовы из Пруссии или кто на Руси царем мог быть .

Книга :   Родословная книга князей и дворян российских и выезжих,  : Содержащая в себе: 1.) Родословную книгу, собранную и сочиненную в Розряде при царе Феодоре Алексеевиче и по временам дополняемую, и которая известна под названием Бархатной книги; 2.) Роспись алфавитную тем фамилиям, от которых родословныя росписи в Розряд поданы, с показанием, откуду те роды произошли, или выехали, или о которых известия нет; также, какие роды от тех родов произошли, по каким случаям названия свои приняли, и наконец под какими Nо те родословныя находятся в Розрядном архиве; 3.) Роспись, в которой выезжие роды показаны все вместе по местам их выезда, и 4.) Роспись алфавитную, служащую вместо оглавления, в которой показаны все фамилии, содержащияся в обеих частях сея книги, число которых простирается до 930; Изданная по самовернейшим спискам .
Составлена в 1682 году .
А что у нас там с родом Романовых ?

Есть такие . И вот что написано на страницах 370 и 404 . ( Стр 415 я чуть позже покажу )  .





Оказывается Романовы из Пруссии .  Сразу говорю , Пруссия тогда была отдельным государством  , основанным русскими и никакого отношения к Германии ( точнее к Римской империи германского народа ) не имела . Я об этом уже писал .
Как то все это немножко странно . Вроде бы семья царей а представлена как второстепенный род . В чужой росписи . Опять же вызывает удивление слова - почему называются Романовыми , сие не показано  ? А как же всем известный факт , что Романовым начал зваться только Патриарх Филарет , отец  царя Михаила Федоровича ?
Может это не те Романовы ? Но других вроде нет . Опять же в книге  : Бояре Романовы и воцарение Михаила Феoдоровича / [текст и ред. магистра рус. истории П. Г. Васенко ; заставки, концовки, заглавные буквы - академика Л. Е. Дмитриева-Кавказскаго ; гелиогравюра - Р. Голике и А. Вильборга ; клише - цинкографии "Унион" ; цв. рис. - фотоцинкографии С. М. Прокудина-Горскаго]. - Санкт-Петербург : издание Комитета для устройства празднования трехсотлетия царствования Дома Романовых, 1913 (Гос. тип.).  Написано следующее :


Т.е. в общем то да , Романовы из Пруссии .  Кстати в Родословной книге есть и Юрьевы и Захарьины





Как видите Род Захарьиных пресекся и Юрьевы вообще из Татарии . Кстати какой именно не понятно . Там в Книге много всяких орд и что в 17 веке подразумевали под Татарией не совсем ясно . Цари Казанские и Астраханские там тоже есть . И это точно не Татария .
Опять же в книге : Российский царственный дом Романовых. - [Санкт-Петербург] : К. А. Бороздин, 1893. - 37 л Есть небольшой открывок из биографии матери Михаила Романова . И  она тоже из Пруссии   :



В общем дело крайне темное и запутанное . Так бывает с царскими родами , когда не все  чисто с воцарением очередного царя  . Я кстати уже писал о том , что "первый из Романовых" был избран не совсем легитимно .
Вообще конечно Пруссия это тоже загадка из загадок . Например как утверждает вся та же Родословная , Рюрик был оттуда :


И не только он . Выше я обещал показать вам страницу 415 этой книги . Вот она :



Это список дворянских родов , выехавших из Пруссии . У нас вообще то большая часть дворянства не славянского происхождения . О чем я уже писал . А например Лермонтовы так вообще из Польши .
Надо бы пристальнее присмотреться к Пруссии . Ох не зря в 1945 году Сталин потребовал включить ее в состав России . Что то там было в этой земле исконно русского .


Вы думаете это все ? Да нет . На самом деле все еще сложнее , чем вы можете себе представить .
Книга : Предки и потомство рода Романовых : 1. Великие князья. 2. Цари. 3. Императоры : соч. П. Хавскаго. - Москва : Тип. С. Орлова, 1865. - 40 с.  Большую часть ее заглавной страницы  занимает перечисление титулов Автора . А дальше обязательная надпись - Дозволено цензурой .  Это я специально . что бы  ни у кого вопросов  не возникало  насчет точности , приведенных там фактов . А они очень интересные . Между прочим автор постоянно  ссылается на рукопись Ломоносова по этому вопросу . Которой я не нашел к сожалению
Во первых дома Романовых по сути там нет .


Т.е. в 1865 году родоначальником нынешней Императорской фамилии считали Петра 1 .  А собственно Романовы пошли от Ярослава , одного из Рюриковичей . Вот его карточка под номером 29 .


У него было два сына , Александр Невский и Андрей . Так вот " первый из Романовых" был оказывается прямым потомком  Андрея .



Опять же посмотрим на карточку 52  :


А вот в сегодняшней истории написано , что Михаил Романов Приходился двоюродным племянником последнему русскому царю из московской ветви династии Рюриковичей, Фёдору I Иоанновичу.  И ни слова о другой ветви рюриковичей . Почему  об этом перестали писать ? Монарший дом не утвердил такую версию событий ?  Чего в ней не так ? Что не сходиться и с чем  ?
 .
А теперь что же там под номером 45 , на который ссылается автор в карточке Михаила Романова . ?

Если вы загляните в статью в Вики   об этом князе , то  с удивлением найдете , что там сходится только  список детей . Все остальное напрочь не бьет .
Следующим на Московском престоле был Дмитрий Донской .  И тут кое что не стыкуется с современной историей :


Во первых конечно год смерть. 1388 а не 1389 .  А во вторых супруга Евдокия была княжной Нижегородской . Тогда как по современной истории она была дочерью Дмитрия Константиновича , что правил Москвой до Дмитрия Донского .  Ошибиться тогда автор книги  не мог . Все таки родословную царей писал а не какого то дворянина . И ответственность  была соответствующей .

И это еще не все . Следующие после Федора Иоанновича цари , Борис и Федор  Годуновы  а также Лжедмитрий . не имеют , судя по книге , родства с Рюриком .
А Годуновы вообще из татар  :


А вот что говорит Родословная :



А ведь еще есть такие факты как то , что на русском троне сидел швед Владислав , сын тогдашнего польского Короля . А царя Федора Иоанновича приглашали в Польшу быть по совместительству тамошним королем .А " первого из Романовых "  вообще избирали на царство совершенно демократическим путем .  Как скорее всего и его предшественников . И только Петр Первый стал  последним из избранных царей , введя самодержавие и наследование трона . Правильно его в книге родоначальником фамилии назвали .

Судя по всему из-за этого все эти не стыковки и темные пятна в биографиях Рюриковичей и Романовых .  Где там правда а где придумано позднее  уже не разберешь .  Легитимность трона в глазах народа , мощнейший стимул переписать историю на корню . Это не плохо и не хорошо . Это жизнь . Главное устойчивость власти . Ради нее можно и историей поступиться .
Вот только той власти уже нет . А значит мы имеем права знать , что там было на самом деле  ?

Дополнение:

Книга: Новгородская летопись по Синодальному харатейному списку [Текст]. - Санкт-Петербург : Изд. Археографической комис., 1888. - X, 490, XCVIII с.

Все как я и писал. Рюрик из немцев.Которые вместе с варягами населяли когда то славянскую Пруссию.




Subscribe
promo well_p may 16, 2015 01:49 94
Buy for 30 tokens
Этот пост краткое описание истории города Пермь Великая, который исчез в начале 18 века. Полное описание моего расследования можно прочитать вот по этой ссылке. В русской традиции называть местности по имени центрального города . Причем когда этот город переименовывают то и область часть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments