well_p (well_p) wrote,
well_p
well_p

Category:

Атака клонов

Продолжаем читать   Лицевой свод Ивана Грозного .Это  рисунок из 5 тома , Троянская война . Сражение между кем то и кем то .Даже  неважно  кто тут с кем бьется . Справа и слева  в общем то одни и те же люди в одинаковых одеждах , доспехах .С одинаковыми флагами  . Одинаковая сбруя у лошадей ( у воинов ,что внизу , седла на лошадях с одинаковыми рисунками , в цветочек )  . Даже лица у многих воинов похожи -безусые , молодые . 
И в такой манере  нарисованы все битвы чуть ли не без исключения . 





А вот эти рисунки я нашел в сети . Говорят что тут нарисована Куликовская битва .

А это стояние на Угре  :  


У воинов , что на среднем плане друг в друга целятся из лука , на кольчугах одинаковые рисунки , кстати  тоже в "цветочек", хех . 
И опять битвы клонов .  Это ведь очень нехарактерно для людей . Всегда должны быть "наши" и "не наши".Ладно еще разговор идет о троянской войне . Там вроде бы все чужие . Но тут то священная война с Игом  .С ненавистными басурманами . При этом понять кто есть кто , постороннему человеку очень затруднительно . Ну может только по лицам царей . Хотя и они тоже в одинаковых коронах и с одинаковыми бородами . Что наши , что  заграничные . 
Понятно , что  рисунки стилизованы и  выполнены в своеобразной манере . Но что скрывается за такой манерой рисовать противоборствующие стороны ? Ведь во всем своде , во всех томах , у всех персонажей , что библейских , что "древнегреческих " ,что  древнерусских , у всех практически одна и та же  одежда , головные уборы , сбруи у лошадей , доспехи у воинов . При том , что художники знали как например выглядят слоны , верблюды  и даже крокодилы ( я вам потом как-нибуть покажу эти рисунки ) . Т.е.  имели как минимум достаточно широкий кругозор и знания о других странах и народах  . И все равно рисовали всех в одной стилистике , какой то мешанине из древнерусских и средневековых одежд и лиц , с нашей , современной точки зрения .  
Ну вот например , как сами видите из надписи , смерь Царя Филиппа , отца Александра Македонского  : 

Глядя на царицу , стоящую  за спиной молодого Александра , так и вспоминается бессмертное - как вас зовут сударыня ? Марфа Васильевна я . Эх Марфуша нам ли жить в печали .  А вот тот мужик , которые внизу , третьим стоит после царицы и ее "фрейлины" так вообще один в один   какой то древнерусский боярин или  сановник   .  Кстати тело в гробу подозрительно смахивает на мумию . 
И так в чуть ли не в каждом рисунке свода ,если присмотреться , то везде можно найти разрыв привычных нам шаблонов . 

Subscribe
promo well_p may 16, 2015 01:49 94
Buy for 30 tokens
Этот пост краткое описание истории города Пермь Великая, который исчез в начале 18 века. Полное описание моего расследования можно прочитать вот по этой ссылке. В русской традиции называть местности по имени центрального города . Причем когда этот город переименовывают то и область часть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments