well_p (well_p) wrote,
well_p
well_p

Category:

Будущее уже здесь

 Как вы все наверно знаете , грядет эра электромобилей . Пока конечно они еще дорогие , имеют кучу недостатков  , самый серьезный из которых малое время работы батареи . Но на решение проблем брошены лучшие мировые ученые . Правительства и корпорации по всему миру вкладывают уже миллиарды долларов и евро в новые разработки . А значит это вопрос только времени . Причем не очень большого . Я уже читал о разработках новых аккумуляторов , с гораздо большим объемом заряда . 
А теперь давайте пофантазируем .  Будет отталкиваться от  преимуществ данного типа машин .Самое главное это  техническая простота  по сравнению с обычным  автомобилем.  По сути можно сравнить электромобиль с системным блоком компьютера . Рама , батарея , блок управления , двигатель в колесах , корпус и собственно салон . Все это можно собирать чуть ли не в любом гараже , также как сейчас собирают компы . Кстати разработчики по сути так и делают . Заказывают компоненты у разных производителей и просто их  состыковывают .Я конечно немного утрирую , но по сути это так . 
Т.е. больше не нужны будут большие заводы с конвейерами , в которые по всему миру вложили аж 500 миллиардов долларов . А значит эти затраты не будут входить в стоимость автомобиля . 
Я вообще думаю что даже собственно  сами автомобили будут собирать в салонах продаж . Ну как сейчас собирают компы . Т.е. ты приходишь в салон и начинаешь выбирать . Ну условно говоря сначала рама ( седан или внедорожник , длинная  средняя или маленькая ) , потом батарея ( на 500 км , на 600 , на 700 ) , потом двигатель ( в зависимости от мощности и  производителя ) , салон , руль и прочие прибамбасы . Ну и сам кузов . Причем в какой то момент кузов можно будет делать тоже в салоне на 3Д принтерах из пластика . К этому все идет . (Представлю восторг дам , возможность выбрать  не просто расцветку а чуть ли не оттенок да еще с крапинками и прочими  "рюшечками" очень сильно разнообразить вид автомобилей . Я даже боюсь счас на эту тему фантазировать .)
Конечно я многие вещи утрирую и немного преувеличиваю . Но тенденция будет именно такая . Т.е. тот же ремонт будет состоять из замены одного компонента на другой ( опять  же как сейчас в  компах ) .
И все это приведет к одной очень важной особенности электромобилей . При больших обьемах  они будут чуть ли не на порядок дешевле существующих бензиновых . Т.е. позволить их уже смогут чуть ли не все жители нашей страны , исключая может быть только бомжей. 
Я это к чему . Мне уже заранее жалко городские власти будущих городов . Дома , планировка , дороги , стоянки и места для парковок останутся то чуть ли не от середины 20 века . Про Москву так лучше и не думать  и не фантазировать . Просто страшно становится .Наш город ,слава богу ,  пока еще имеет очень небольшую плотность населения на кв км . Всего где то  1233,24 чел./км² . А вот с той же Москвой все значительно хуже -  9682  чел./км². Т.е. у нашего города , на сегодняшний день, есть еще запас  под  резкое увеличение  количества автомобилей . И дороги можно расширить и стоянки есть где построить.  А вот у Москвы  никакого запаса нет наверно лет 20 . 
На самом деле этот пост я написал для одного конкретного человека . Губернатора нашего Края Олега Анатольевича Чиркунова . Я понимаю что сама по себе идея компактного города очень красивая .  Но подумайте о потомках . Им же придется  оборудовать стоянки аж на крышах домов и туда ставить свои машины . А больше просто некуда будет .
Subscribe

promo well_p may 16, 2015 01:49 101
Buy for 30 tokens
Этот пост краткое описание истории города Пермь Великая, который исчез в начале 18 века. Полное описание моего расследования можно прочитать вот по этой ссылке. В русской традиции называть местности по имени центрального города . Причем когда этот город переименовывают то и область часть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments