well_p (well_p) wrote,
well_p
well_p

Categories:

Реконструкция полета лайнера Sukhoi Superjet 100


Нашел интересное видео. Оно немного раскрывает подоплеку действий экипажа. Обратите внимание на то, что молния попала в датчики температуры и датчики обледенения. Они гарантировано вышли из строя.Обратите внимание, что экипаж не смог выдержать высоту, которую им предписал занять диспетчер и потом очень сильно отклонял самолет, так что срабатывали датчики звуковой сигнализации. Это нам говорит о том, что приборы на борту либо вышли из строя, либо сильно барахлили и выдавали неверную информацию.Плюс к этому связь только по аварийной частоте.Вот поэтому командир принял решение сразу же садиться а не ждать пока выработается топливо.Он обосновано боялся свалиться в штопор из-за отказа приборов и датчиков в самолете.Или двигатель заглохнет а он об этом даже не узнает.Находиться в воздухе на таком самолете стало просто опасно.
Скорее всего из-за плохой работы приборов и датчиков самолет садился с очень большой вертикальной скоростью. Есть такое чувство, что командир поторопился с реверсом.Но это чисто психологически понятно, масса то вон на сколько превышала оптимальные параметры для нормальной посадки. Тут все решали даже не секунды а миллисекунды. Но из-за этого реверса самолет не смог уйти на второй круг.Подозреваю тоже не сработал какой то датчик или прибор в кабине.Но не спец, не буду ничего утверждать.А дальше произошло чудо. Дотянулся проклятый совок и не дал самолету развалиться прямо там, на взлетки, после третьего касания.Привычка конструкторов Сухого рассчитывать параметры самолета так, как будто он не гражданский а военный, спасла жизнь людям. При посадке с нагрузкой 5G любой другой самолет развалился бы сразу. А этот еще двигался со скоростью 46 километров в час.
В общем на мой взгляд пилоты сделали все, что можно и даже больше.Да и конструкторы не подвели.А виноваты в смерти людей экологи, которые запретили на любых гражданских самолетах системы экстренного сброса топлива, которые на наших самолетах раньше стояли по умолчанию.Именно из-за этого самолет садился с большим перегрузом а потом на нем случился пожар.Потому, что пилотам пришлось выбирать из плохого и очень плохого решения.
Благими намерениями вымощена дорога в АД!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo well_p may 16, 2015 01:49 94
Buy for 30 tokens
Этот пост краткое описание истории города Пермь Великая, который исчез в начале 18 века. Полное описание моего расследования можно прочитать вот по этой ссылке. В русской традиции называть местности по имени центрального города . Причем когда этот город переименовывают то и область часть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments