well_p (well_p) wrote,
well_p
well_p

Московские цари и князья .

Когда я еще не занимался чтением  старинных книги из архивов , история для меня представлялась ясной и понятно . Сейчас же она для меня одна сплошная загадка и темное пятно . Что там было , как там было , непонятно .

Альбомъ Мейерберга Виды и бытовыя картины Россiи XVII века Рисунки Дрезденскаго альбома, воспроизведенные съ подлинника въ натуральную величину   съ приложенiемъ карты пути цесарскаго посольства 1661-62 гг. Изданiе А. С. Суворина 1903 .

В нем рисунок № 67 -
Князъ Владимiръ и * таблица князей и царей .  Звездочка кстати обозначает , что этот рисунок публикуется впервые . А вот это господин Суворин сделал зря .  Такие вещи на публику лучше не выносить .



Если кто хочет рассмотреть рисунок  самостоятельно , то большой файл можно скачать по этой ссылке .

А теперь рассмотрим его поподробнее . Буду рад любой помощи в расшифровке названий и переводе  иностранных слов .Также не стесняйтесь, указывайте на ошибки .

Начнем с заголовка :



Тут для нас интересен  самый конец .  Сначала я подумал тут  написано , что данный список охватывает период с 761 по 1662 год . ( интересно, что единицей обозначается буква " i "  . Бедный Фоменко )  Там, в самом низу , в табличке о Рюрике, тоже указан 761 год . Мы еще до нее дойдем . Но потом пришла мысля , что это скорее всего длительность царствования русских царей от Рюрика до Алексея Михайловича .
Переходим непосредственно к царям  :


Тут все пока знакомо . Алексей Михайлович 1645  . Год , как я понял, указывает когда тот или иной царь или князь  взошел на русский престол .
Дальше идет Михаил Федорович Романов . Вот тут интересно . Почему у Алексея Михайловича не написано - Романов  ?  Владислав принц Польский, о котором я уже писал как то .  Василий Иванович Шуйский.  Обратите внимание - отчество написано на траслите . Потом значится Дмитрий  кто тот там  . Это Лжедмитрий 1 . Что там написано во второй и третьей  строчках не разобрать .
Ну и наконец Федор Борисович и Борис Годунов .  Последний числиться , как взошедший на престол в 1597 году . Хотя по официальной истории это был 1598 год .
В этой части рисунка нам интересно почему у кого то написана фамилия а у кого то нет ?  А Годунов так вообще без отчества . Хотя во всех старинных официальных документах , что я читал , написано имя и отчество . Но никогда нет фамилии.
Идем дальше . Там уже интереснее .



1540 год , Йохан Васильевич , Tyzannos   . Во первых по современной историографии Иван Васильевич Грозный был помазан на престол в 1533 году . А во вторых что означает Tyzannos ( ну или как там ) ?  Грозный ?  Слева Дмитрий Иоханович .Судя по всему слово во второй строчке обозначает -  сын . А вот выше Федор Иванович ( а не Йоханович)   Tyzannos сын , как я понимаю . Но Грозный это вроде не фамилия . Или там Tyzannos  это имя собственное , фамилия Йохана Васильевича ?     Почему опять же сын включен в список царей ? И какой это Дмитрий ? Там их было два . Ну по крайней мере по современной истории . Один между прочим Дмитрий Углицкий , с которым связано очень много загадок того времени . И из-за которого уже сколько веков историки копья ломаю .
Чего то много не сходится .
А вот ниже начинается уже черте че и сбоку бантик .   Вся современная история идет в топку .
Gabriel (Гавриил? ) Васильевич - 1526 год . Что интересно написано во второй строчке ?    А рядом с ним еще один Йоханер сын jehanos  . Судя по всему того Йеханера Васильевича  1470 года , который написан в таблице ниже  . Симеона Бекбулатовича нет и в помине . При этом у Федора отчество пишется как Иванович,на траслите, а его отец -  Йохан .
Прежде чем идти дальше дам ссылки на список Русских царей . А также на Список князей Московских .Но они  вам особо не понадобятся . Там дальше вообще все не так , как сейчас принято думать .




Есть тут конечно знакомые имена , типа Йоханера Калиты , но всех остальных можно опознавать только приблизительно . Александр, что внизу , это что Невский ? Кстати почему его нет ? Тогда его не считали серьезной фигурой ? Так , один из множества князей ?
И , обратите внимание , нет дат . Они кончились в предыдущей части рисунка . Все как я писал в своем посте Летосчисление . Раньше 1492 года у нас его просто не было .
Идем дальше :


Вот тут опять знакомая "фамилия" . Георгий Долгорукий . Сиречь Юрий Долгорукий . Почитав старинные книги  я пришел к такому выводу , что раньше Георгий и Юрий это было не одно и тоже имя . Собственно Юрия вообще не было . Был Юрья . Я это имя часто встречал в старинных документах .Так например звался предок Лермонтова из Польши .
Это потом уже эти два имени стали тождественны и Георгия Долгорукого переименовали в Юрия .
Опять же Долгорукий написано на транслите . А вот "Грозный"  , выше  по списку,  нет . Если там вообще Грозный написано .
А Севолдусы 1 и 2 это что Всеволоды ? Но по современной историографии князья с такими фамилиями не могли быть правителями Руси .Хотя тут вообще все не так , как пишут современные историки . Так что ничего страшного .

Ну вот мы и дошли до Рюрика с сыновьями  :


Расшифровать бы надпись о Рюрике .  Есть там упоминание , что он был из Пруссии , как написано было в 1681 году  ? Если там, в нижней табличке.  вообще написано именно это имя . И вон в правом нижнем углу цифра 761 . Сколько лет  назад  ( от 1662 года , что написан в заголовке ) жил Рюрик . Как мне по крайней мере кажется .

Чуть выше идет Игорь сын Рюрика . И Святослав , сын Игоря . А выше по идее Владимир Святой,  Великий,  Креститель (в церковной истории) и Владимир Красное Солнышко .  Наверняка одно из этих прозваний написано во второй строчке .
Справа от Рюрика идут таблички с его братьями :


Имена вроде совпадают .  Синеус и  Трувор .

Слева таблица о Вещем Олеге .



Обратите внимание его " Фамилия" совпадает с тем , что написано у Рюрика  в начале третьей строчки .И прожил он 33 года .

Ну и на по следок Князь Владимир .



Больно уж у него европейская одежда и корона , все как в моем посте Правители Древней Руси, где Рюрик и  его сыновья похожи на средневековых правителей . Судя по всему на самом деле был выдающийся для своего времени князь . А может и нет . Может это все потом придумали . Кто же сейчас разберет ?


Историю переписывали не сразу . Частями , постепенно . Брали , скорее всего, реальных князей и царей , а потом писали  им биографии , оглядываясь конечно на то , что уже насочиняли в Европе . Удлинять  историю Руси аж до первого , второго тысячелетия  не нашей эры , постеснялись . ( О чем кстати чуть ли не прямым текстом написали в  предисловии к книге Первое изд. Радзивиловского или Кенигсбергского списка "Повести временных лет", осуществленное И.И. Таубертом и И.С. Барковым  Санктпетербург : При Имп. Акад. наук, 1767 )  .Остановились где то на 9 веке уже нашей эры . Я уже об этом писал в своем посте "История" .

А то, что мы видим, это промежуточный вариант истории .


Subscribe
promo well_p май 16, 2015 01:49 93
Buy for 30 tokens
Этот пост краткое описание истории города Пермь Великая, который исчез в начале 18 века. Полное описание моего расследования можно прочитать вот по этой ссылке. В русской традиции называть местности по имени центрального города . Причем когда этот город переименовывают то и область часть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments